Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2014 года N 123-п


Об утверждении административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

(с изменениями на 6 августа 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 04.03.2019 N 62-п
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Брянской области от 22.04.2014 N 166-п,

постановлением Правительства Брянской области от 30.06.2014 N 278-п,

постановлением Правительства Брянской области от 06.08.2018 N 397-п.

____________________________________________________________________  


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Щеглова Н.М. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 06.08.2018 N 397-п)

Губернатор
 Н.В. Денин

     


Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 31 марта 2014 г. N 123-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных


1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - управление) по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - административный регламент, государственная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами управления путем проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок государственных казенных учреждений - центров занятости населения службы занятости населения Брянской области (далее - центры занятости населения).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 1, 2; 2009, N 4, ст. 445);
     
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3597; 2010, N 25, ст. 3070; N 31 ст. 4164, 4208; 2011, N 30, ст. 4585; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403; 2013, N 8, ст. 717);
     
     Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 53, ст. 5024; 2004, N 35, ст. 3607; 2013, N 8, ст. 717);
     
     Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 8, ст. 717);
     
     постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы"
(Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 38, ст. 5103);

указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 64 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы по труду и занятости населения Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 4 февраля 2013 года N 2);

приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета от 6 сентября 2013 года N 199).

1.4. Предметом осуществления государственной функции является соблюдение центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.     

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственной функции


1.5. Уполномоченные должностные лица управления при осуществлении государственной функции обязаны:

проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.6. Уполномоченные должностные лица управления при осуществлении государственной функции вправе:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа управления о проведение проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

1.7. Уполномоченные должностные лица управления при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.     

Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю


1.8. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая "Интернет".     

Результат исполнения государственной функции.


1.10. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

1.11. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой выездной проверки управления центра занятости населения;

акт плановой документарной проверки управления центра занятости населения;

акт внеплановой выездной проверки управления центра занятости населения;

акт внеплановой документарной проверки управления центра занятости населения;

приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой выездной проверке;

приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой документарной проверке;

приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой выездной проверке;

приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой документарной проверке;

приказ управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о государственной функции.

Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении управления и государственных учреждений службы занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".

Адрес места нахождения управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области: 241037, г. Брянск, 1-ый проезд Ст. Димитрова, д. 12.

Адрес электронной почты: gszn@rabota-bryanskobl.ru.

Адрес официального сайта: rabota-bryanskobl.ru.

Контактные телефоны: 41-18-90, 41-18-04.

Факс: 62-12-72.

График работы управления:

понедельник: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

вторник: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

среда: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»