Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы) (с изменениями на 12 ноября 2018 года)

МЕТОДИКА
расчета значений индикаторов


Значения индикаторов N 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.

Значения индикаторов N 3, 4 определяются на основе данных государственного статистического наблюдения (раздел II "Производство товаров и услуг" доклада "Социально-экономическое положение Брянской области") территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области.

Значение индикатора N 10 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:

, где:


ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;

КТпоступ - количество автобусов и троллейбусов, поступивших в отчетном году для автотранспортных предприятий области, единиц;

КТк - количество автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, единиц.

Значения индикаторов N 11, 12 определяются на основании отчетности авиапредприятий, осуществляющих пассажирские авиационные перевозки.

Значение индикатора N 13 "Ввод в эксплуатацию автостоянки" определяется исходя из 100-процентной строительной готовности автостоянки.

Значение индикатора N 14 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:

, где:

KR - доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;

Rотм - количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;

Rпл - общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.

Значение индикатора N 15 "Обеспечение стабильности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом" определяется на основании отчетности предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

Значение индикатора N 18 "Увеличение количества транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, оснащенных бортовой навигационной системой ГЛОНАСС" определяется на основании отчетности предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении.

Значение индикатора N 19 "Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем)" определяется по формуле:

, где:

Дк - доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, %;

Кисп - количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц;

К - общее количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц.

Расчетные данные для показателей (индикаторов) государственной программы публикуются на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (dpts.bryanskprom.ru).

Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей.

Методика расчета значений (индикаторов) содержит ссылки на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).

Значение индикатора N 20 определяется как количество автотранспортных предприятий со 100-процентным участием Брянской области в уставном капитале, получающих финансовую поддержку в виде субсидий на восстановление платежеспособности (санацию) в отчетном году. Источником информации для определения значения индикатора являются данные мониторинга департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.

Значение индикатора N 21 "Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете" определяется следующим образом:

, где: