Недействующий

Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги


Текущий контроль соблюдения порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Персональная ответственность возлагается на специалистов Отдела и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, - руководителем Отдела или рабочей группой по внутреннему контролю и аудиту проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, нормативных правовых актов, касающихся оказания государственной услуги.

Должностные лица, ответственные за исполнение положений настоящего Регламента, обязаны:

предоставлять государственную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение документов претендентов на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Брянской области и настоящего Регламента;

осуществлять подготовку заключений по каждому из претендентов.

Должностные лица и специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за качество предоставления государственной услуги в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.     

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение по существу жалоб на действие (бездействие) специалистов Департамента, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), совершенные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)

Периодичность текущего контроля и проведения плановых проверок устанавливается заместителем Губернатора Брянской области, осуществляющим руководство Департаментом.

Внеплановые проверки организуются во исполнение поручений заместителя Губернатора Брянской области, осуществляющего руководство Департаментом, в ходе рассмотрения обращений (письменных жалоб) претендентов на получение гарантий. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

(в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)