3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
поступление и регистрация заявки и пакета необходимых документов для получения государственной гарантии;
проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям;
принятие решения и подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной услуги;
при необходимости подготовка проекта закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для включения государственной гарантии в проект закона о бюджете;
подготовка и согласование проектов государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, подписание вышеназванных проектов Губернатором Брянской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги заявителю специалист Отдела направляет запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
Направление межведомственного запроса может осуществляться в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование органа (организации), направляющего требование о представлении документов и (или) информации;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о представлении документов и (или) информации;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ); (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)
- дата направления межведомственного запроса. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)
(абзац исключен на основании приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)
При организации межведомственного взаимодействия должна соблюдаться конфиденциальность, целевое использование полученной информации. Данная информация не передается третьим лицам; принимаются все необходимые меры для защиты полученной информации, в том числе персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных. (п. 3.1.1. в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)
3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - руководитель Отдела и начальник правового отдела.
3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
1) Поступление и регистрация заявки и пакета необходимых документов для получения государственной гарантии.
Основанием для начала административного действия является поступление от заявителя заявки и пакета документов на имя Губернатора Брянской области с целью получения государственной гарантии.
Поступление и регистрация заявки и пакета документов в отдел делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Регистрация заявки проводится в день ее поступления.
В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявки, отдел делопроизводства администрации Губернатора и Правительства Брянской области направляет копию заявки с резолюцией Губернатора Брянской области с приложениями копий документов, ранее направленных в указанный отдел, в административный отдел Департамента.