Недействующий

Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
 (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

поступление и регистрация заявки и пакета необходимых документов для получения государственной гарантии;

проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям;

принятие решения и подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной услуги;

при необходимости подготовка проекта закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для включения государственной гарантии в проект закона о бюджете;

подготовка и согласование проектов государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, подписание вышеназванных проектов Губернатором Брянской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1.1. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

При предоставлении государственной услуги заявителю специалист Отдела направляет запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).

Направление межведомственного запроса может осуществляться в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Межведомственный запрос должен содержать:

- наименование органа (организации), направляющего требование о представлении документов и (или) информации;

- наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о представлении документов и (или) информации;

- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)

- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ); (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)

- дата направления межведомственного запроса. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)

(абзац исключен на основании приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)

При организации межведомственного взаимодействия должна соблюдаться конфиденциальность, целевое использование полученной информации. Данная информация не передается третьим лицам; принимаются все необходимые меры для защиты полученной информации, в том числе персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных. (п. 3.1.1. в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)

3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - руководитель Отдела и начальник правового отдела.

3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

1) Поступление и регистрация заявки и пакета необходимых документов для получения государственной гарантии.

Основанием для начала административного действия является поступление от заявителя заявки и пакета документов на имя Губернатора Брянской области с целью получения государственной гарантии.

Поступление и регистрация заявки и пакета документов в отдел делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Регистрация заявки проводится в день ее поступления.

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявки, отдел делопроизводства администрации Губернатора и Правительства Брянской области направляет копию заявки с резолюцией Губернатора Брянской области с приложениями копий документов, ранее направленных в указанный отдел, в административный отдел Департамента.