5.1. Проверяемое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, а также получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Брянской городской администрации, а также может быть принята на личном приеме Главы городской администрации.
5.4. Жалобы (претензии) на действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, рассматриваются Главой городской администрации.
5.5. Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица либо соответствующего должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Проверяемое лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у проверяемого лица документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и действующим законодательством для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказ органа муниципального контроля, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) являются:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя проверяемого лица, полномочий действовать от его имени;
- предоставление проверяемому лицу ранее ответа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов;
- наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы (претензии) в судебном порядке.
5.9. Жалоба (претензия), поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа муниципального контроля, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены действующим законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления Глава городской администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заведующий сектором контроля
в жилищно-коммунальной и торговой
сфере отдела муниципального контроля
И.В. Грибун
Начальник отдела
муниципального контроля
В.В. Рязанцев
И.о. руководителя аппарата
городской администрации
Г.Н. Корниенко
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка