II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении
государственной функции
13. Информация о месте нахождения и графике работы департамента.
13.1. Место нахождения департамента: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, 25 (телефоны для справок: (4832) 74-31-03, 66-49-66).
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, 25.
Адрес электронной почты: klabo@online.bryansk.ru.
График работы департамента:
Понедельник | 08.30 - 17.45 | перерыв 13.00 - 14.00 | |||
Вторник | 08.30 - 17.45 | перерыв 13.00 - 14.00 | |||
Среда | 08.30 - 17.45 | перерыв 13.00 - 14.00 | |||
Четверг | 08.30 - 17.45 | перерыв 13.00 - 14.00 | |||
Пятница | 08.30 - 16.30 | перерыв 13.00 - 14.00 | |||
Суббота | выходной день | --- | |||
Воскресенье | выходной день | --- |
14. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
14.1. Консультации по вопросам осуществления государственного экологического надзора осуществляются должностными лицами департамента:
непосредственно в департаменте;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
путем публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на интернет-ресурсах;
с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14.2. Должностное лицо департамента, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
14.3. Устное информирование каждого заинтересованного лица специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.
14.4. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
14.5. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
14.6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для устного информирования.
14.7. В случае письменного обращения заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает наименование департамента либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
14.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
14.9. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14.10. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в департамент осуществляется путем направления ответа в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети "Интернет" в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
14.11. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать информацию по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором, заместителем директора или уполномоченным лицом департамента.