Недействующий

О внесении изменений в постановление Брянской городской администрации от 18.03.2011 N 494-п "Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" (в редакции...


Форма заказа

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы Брянской городской администрации
(Куратор)



СОГЛАСОВАНО
(Главный распорядитель бюджета)
___________________________


ЗАКАЗ

на организацию размещения заказа на поставку товаров (выполнение работ,
 оказание услуг) путем проведения открытого аукциона и (или) открытого аукциона
 в электронной форме:


______________________________________________________________
(полное наименование заказчика, формирующего заказ, с указанием адреса и телефона,
адрес электронной почты в сети "Интернет")

     1. Предмет муниципального контракта (далее - контракт) или
     гражданско - правового договора (далее - договор)______________
     _________________________________________________________
     _________________________________________________________
     2. Объем поставляемых товаров, (выполняемых работ,
     оказываемых услуг) _______________________________________
     3. Источник финансирования _______________________________
     4. Классификация КБК:
     Глава ___________________________________________________
     Раздел (подраздел) ________________________________________
     Целевая статья
     Вид расходов_____________________________________________
     КОСГУ__________________________________________________
     5. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) (цена лота)
     _________________________________________________________
     Заказчиком в соответствии со ст.19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в обязательном порядке приложением к настоящей форме заказа прикладывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

     6. Форма, сроки и порядок оплаты ___________________________
     7. Код ОКДП _____________________________________________
     8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
     _______________________________________________________
     9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
     _______________________________________________________
     10. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах (в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) ___________________________________________________________
     11. Требования к участникам размещения заказа, установленные законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа ___________________________________________________________
     12. Необходимость включения в документацию об аукционе информации о возможности увеличения не более чем на десять процентов предусмотренного контрактом (договором) количества товаров, подлежащих поставке ____________________________________________________
     ________________________________________________________
     13. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе ___________________________________________________________
     14. Размер обеспечения исполнения контракта (договора) ___________________________________________________________
     15. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены требования к таким товарам, работам, услугам____________________________________________________
     16. Размер преимуществ, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказа (%) ___________________________________________________________
     17. Сведения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства ________________________________________
     18. Сведения о возможности муниципального заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта: муниципальный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством с учётом норм статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ___________________________________________________________
     19. Информация из плана - графика размещения муниципальных заказов:
     - позиция _____________________________________
     - срок реализации заказа ________________________
     20. Сведения о контактном лице заказчика, ответственном за размещение заказа __________________________________________


     Подпись заказчика _________ ________ Дата "___"_______ 20 __ г.
                                                  М. П.



Главный специалист
отдела муниципального заказа
Н.Н. Елистратова

Начальник отдела
муниципального заказа
Н.В. Андреева

И.о. заместителя Главы городской
администрации, руководителя аппарата
Г.Н. Корниенко



Приложение N 3
к постановлению Брянской
городской администрации
от 04.09.2013 N 2186-п