2.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции размещается на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном федеральным законодательством, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и изданными на основании него муниципальными актами.
Интернет-сайт Брянской городской администрации: http://www. аdmin/bryansk.ru
2.2. Адрес места нахождения органа муниципального контроля: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 79. Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы органа муниципального контроля сокращается на один час.
Адрес официального сайта органа муниципального контроля в сети Интернет: www.admin.bryansk.ru.
Справочные телефоны органа муниципального контроля: 64-14-35, факс 64-14-35. Адрес электронной почты goradm@gorod.bryansk.ru.
Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной функции, размещаются в общедоступном для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц месте при входе в помещение органа муниципального контроля.
2.3. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в орган муниципального контроля.
2.4. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции проводят должностные лица органа муниципального контроля города Брянска:
- при личном (устном) обращении;
- по телефонам;
- по письменным обращениям, в том числе в электронной форме.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование (консультацию), должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При информировании (консультации) по вопросам законодательства по телефону должностное лицо органа муниципального контроля, сняв трубку, должно представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица органа муниципального контроля обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо органа муниципального контроля, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
2.5. При рассмотрении обращений (устных, письменных) заявителей должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивать в пределах своей компетенции необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и государства;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- соблюдать правила делового этикета;
- проявлять корректность в отношении заявителей;
- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
Консультирование должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется в устной и письменной форме бесплатно.
2.6. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции. Письменное обращение регистрируется в день поступления в орган муниципального контроля.
Ответ на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя или вручается заявителю под расписку о получении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.