Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года N 1280 "Об утверждении государственной программы "Развитие печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области" (2012 - 2015 годы)"

ПАСПОРТ
государственной программы
"Региональная политика Брянской области"
(2012 - 2015 годы)

Наименование государственной программы

"Региональная политика Брянской области" (2012 - 2015 годы)

Ответственный исполнитель государственной программы

департамент внутренней политики Брянской области

Соисполнители государственной программы

департамент образования и науки Брянской области

Перечень долгосрочных целевых программ

отсутствуют

Перечень подпрограмм

отсутствуют

Цель
государственной программы

проведение единой государственной политики в сфере местного самоуправления, печати, средств массовой информации и коммуникаций, издательской и полиграфической деятельности, взаимодействия с политическими партиями, общественными и национальными объединениями, иными институтами гражданского общества на территории Брянской области

Задачи государственной программы

эффективное руководство и управление в сфере установленных функций;

организация и повышение качества системной подготовки кадров для муниципальной службы в Брянской области;

исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и решение вопросов местного значения;

содействие в развитии и совершенствовании деятельности предприятий полиграфии и книжной торговли, печатных и электронных средств массовой информации, их эффективном функционировании;

обеспечение доступа населения к печатным изданиям;

создание и трансляция телерадиопрограмм (вещание) на территории Брянской области, производство и распространение телерадиопрограмм;

обеспечение размещения нормативных правовых актов Брянской области в информационно-аналитическом бюллетене "Официальная Брянщина"

Срок реализации государственной программы

2012 - 2015 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию
государственной программы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 921116,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 166422,9 тыс. рублей;

2013 год - 263572,9 тыс. рублей;

2014 год - 244940,3 тыс. рублей;

2015 год - 246179,9 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 520434,3 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 85197,1 тыс. рублей;

2013 год - 160247,6 тыс. рублей;

2014 год - 137785,0 тыс. рублей;

2015 год - 137204,6 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 400681,7 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 81225,8 тыс. рублей;

2013 год - 103325,3 тыс. рублей;

2014 год - 107155,3 тыс. рублей;

2015 год - 108975,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

выполнение запланированных мероприятий государственной программы:

2013 год - 100 %;

2014 год - 100 %;

2015 год - 100 %;

количество муниципальных служащих, повысивших квалификацию, - не менее 55 человек в год;

финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий и решение вопросов местного значения в сумме не менее объема средств, предусмотренного в областном бюджете, - 100 %;

темп роста тиража печатной продукции:

2012 год - 100,2 %;

2013 год - 100,3 %;

2014 год - 100,4 %;

2015 год - 100,4 %;

доля реализованной печатной продукции:

2012 год - 100 %;

2013 год - 100 %;

2014 год - 100 %;

2015 год - 100 %;

трансляция телепрограмм (вещание) на территории Брянской области:

2012 год - 2866,0 часа;

2013 год - 3854,4 часа;

2014 год - 3854,4 часа;

2015 год - 3854,4 часа;

доля выручки газет и телеканала, формируемая за счет оказания платных услуг:

2012 год - 66,6 %;

2013 год - 66,7 %;

2014 год - 66,8 %;

2015 год - 66,8 %;

доля государственных учреждений - редакций газет, имеющих собственные сайты в сети Интернет для опубликования электронных версий газет:

2012 год - 100 %;

2013 год - 100 %;

2014 год - 100 %;

2015 год - 100 %;

темп роста чистой прибыли государственных унитарных предприятий полиграфии и книжной торговли:

2012 год - 110 %;

2013 год - 110 %;

2014 год - 110,5 %;

2015 год - 111 %