Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, а также контроль за соблюдением лицензионных требований и условий"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
 по лицензированию заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных и цветных металлов



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


6. Информация о порядке предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов представляется:

непосредственно в департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

путем публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения на интернет-ресурсах;

с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

7. Место нахождения департамента природных ресурсов и экологии Брянской области: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, 25 (телефоны для справок: (4832) 74-31-03, 66-49-66).

Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, 25.

Адрес электронной почты: klabo@online.bryansk.ru.

Порядок получения консультаций по вопросам
предоставления государственной услуги


8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов предоставляют специалисты департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, осуществляющие подготовку и оформление лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При осуществлении консультирования по телефону специалисты департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, осуществляющие подготовку и оформление лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативно-правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

перечень документов, необходимых для получения лицензии;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.

12. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;