Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2012 года N 1011


О внесении изменений в постановления администрации области
 об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг
в учреждениях социальной защиты населения

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 30.12.2013 N 771-п
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Внести изменения в постановления администрации области об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг в учреждениях социальной защиты населения согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор
  Н.В. Денин

     


Приложение
к постановлению администрации
Брянской области
от 1 ноября 2012 г. N 1011

     


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановления администрации области
об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг в учреждениях социальной защиты населения


1. Внести в раздел VI "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденного постановлением администрации области от 23 мая 2008 года N 498 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 11 сентября 2009 года N 992, от 19 сентября 2011 года N 851, от 7 февраля 2012 года N 105), следующие изменения:

1.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".

1.2. Пункт 6.5 изложить в редакции:

"6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".

2. Внести в раздел VI "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденного постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 515 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения единовременного пособия при рождении ребенка" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 11 сентября 2009 года N 992, от 2 июля 2010 года N 676, от 19 сентября 2011 года N 851, от 6 февраля 2012 года N 89), следующие изменения:

2.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".

2.2. Пункт 6.5 изложить в редакции:

"6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".

3. Внести в раздел 6 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячного пособия на ребенка", утвержденного постановлением администрации области от 7 июля 2008 года N 665 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячного пособия на ребенка" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 11 сентября 2009 года N 992, от 19 сентября 2011 года N 851, от 7 февраля 2012 года N 110), следующие изменения:

3.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату пособия, в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".

3.2. Пункт 6.4 изложить в редакции:

"6.4. Руководитель учреждения социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату пособия, проводит личный прием заявителей.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".

4. Внести в раздел 6 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года", утвержденного постановлением администрации области от 10 июля 2008 года N 681 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 11 сентября 2009 года N 992, от 19 сентября 2011 года N 851, от 8 февраля 2012 года N 116), следующие изменения:

4.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, ответственного за назначение и выплату пособия, в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".

4.2. Пункт 6.5 изложить в редакции:

"6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".

5. Внести в раздел 6 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячного пособия по уходу за ребенком", утвержденного постановлением администрации области от 27 августа 2008 года N 817 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячного пособия по уходу за ребенком" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 11 сентября 2009 года N 992, от 2 июля 2010 года N 676, от 19 сентября 2011 года N 851, от 6 февраля 2012 года N 93), следующие изменения:

5.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»