Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования Брянской области" (2012 - 2015 годы)

8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

     
     Прогноз целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам ее реализации приведен в таблице:

N

Наименование показателя (индикатора)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов,%

19,3

28,1

37,8

46,9

2

Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования и средней заработной плате в регионе,%

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в регионе, %

58

75

80

85

4

Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и средней заработной плате в регионе,%

70

75

80

85

5

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной плате в сфере общего образования в регионе,%

80

100

100

100

6

Оздоровление педагогических работников области, %

100,0

100,0

100,0

100,0

7

Оздоровления обучающихся образовательных учреждений путем улучшения качества питания, %


100,0


100,0


100,0


100,0

8

Количество педагогов, повысивших профессиональный уровень в рамках участия в различных конкурсах, чел.

45,0

45,0

45,0

45,0

9

Доступность дошкольного образования, %

72,0

80,0

94,0

100,0

10

Доля детей, получающих услуги дополнительного образования возрасте 5-18 лет, %

70,0

70,5

71,0

75,0

11

Доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, %

85,0

86,0

87,0

88,0

12

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, %

38,0

44,0

46,0

48,0

13

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам, %

98,0

98,1

98,2

98,2

14

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, %

40,0

60,0

80,0

100,0

15

Доля детей, по категориям местожительства, социального статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, %

40,0

43,0

46,0

50,0

16

Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных учреждений, %


100,0


100,0


100,0


100,0

17

Осуществление мер социальной поддержки направленной на оказание материальной помощи детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей и выплат стипендий для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с законодательством, %:


100,0


100,0


100,0


100,0

18

Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области, %:




100,0




100,0




100,0




100,0

19

Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, %


100,0


100,0


100,0


100,0

20

Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста

1555,0

1700,0

1500,0

1500,0

     

    Значения показателей (индикаторов) государственной программы определяются следующим образом:

     1.          Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов:

Nфгос / Nуч. Х100%,где:

     Nфгос - количество учащихся общеобразовательных учреждений области, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения, человек;
     Nуч. - общее количество учащихся общеобразовательных учреждений области, человек.

     2.      Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе:

Fпо / S х 100% ,где:

     Fпо - средняя заработная плата педагогических работников учреждений общего образования;
     S - средняя заработная плата в регионе.

     3.      Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в регионе:

Fпдоп / Sу х 100% ,где:

     Fпдоп - средняя заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования детей;
     Sу - средняя заработная плата учителей в регионе.

     4.      Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и средней заработной плате в регионе:

Fппроф / S х 100% ,где:

     Fппроф - средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
     S - средняя заработная плата в регионе.

     5.      Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной плате в сфере общего образования в регионе:

Fпдош / S х 100% ,где:

     Fпдош - средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;
     S - средняя заработная плата в регионе.

     6.      Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе):

М доу. / М х100%, где:

     
     М доу - численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования            

     М - численность детей в возрасте 3-7 лет, скорректированная на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе

     _______________________________________________________________________
     Вероятно, ошибка оригинала. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "Кодекс"
     _______________________________________________________________________

     4. Доля детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет:

С дпу / Собщ х100%,где:

     
     С дпу - численность детей, получающих услуги дополнительного образования

     С общ. - общая численность детей в возрасте 5-18 лет,

     5. Доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год:

Dвып. / Dобщ. х100%, где

     Dвып. - количество выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год;

     Dобщ - общая численность выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.     

     6. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, %

, где:

     
     Nодар- количество учащихся общеобразовательных учреждений области, вовлеченных в олимпиады, конкурсы, психологические исследования, человек;

     Nуч - общее количество учащихся общеобразовательных учреждений области, человек.

     7.Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам:

, где:

     Nегэ - количество учащихся общеобразовательных учреждений области, успешно прошедших обязательные ЕГЭ и получивших аттестаты, человек;

     Nуче - общее количество учащихся общеобразовательных учреждений области, принимавших участие в аттестации в форме ЕГЭ по обязательным предметам, человек.

     8.Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами,:

V/W х100%, где:

     
     V-количество учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС;

     W-общая численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений.

     9. Доля детей, по категориям местожительства социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям:

С / Р общ. х 100% ,где

     
     С - количество детей, по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья охваченных моделями и программами социализации;

     Робщ. - общее количество детей по указанным категориям.