Прогноз целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам ее реализации приведен в таблице:
N | Наименование показателя (индикатора) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1 | Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов,% | 19,3 | 28,1 | 37,8 | 46,9 |
2 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования и средней заработной плате в регионе,% | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
3 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в регионе, % | 58 | 75 | 80 | 85 |
4 | Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и средней заработной плате в регионе,% | 70 | 75 | 80 | 85 |
5 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной плате в сфере общего образования в регионе,% | 80 | 100 | 100 | 100 |
6 | Оздоровление педагогических работников области, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
7 | Оздоровления обучающихся образовательных учреждений путем улучшения качества питания, % |
|
|
|
|
8 | Количество педагогов, повысивших профессиональный уровень в рамках участия в различных конкурсах, чел. | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
9 | Доступность дошкольного образования, % | 72,0 | 80,0 | 94,0 | 100,0 |
10 | Доля детей, получающих услуги дополнительного образования возрасте 5-18 лет, % | 70,0 | 70,5 | 71,0 | 75,0 |
11 | Доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, % | 85,0 | 86,0 | 87,0 | 88,0 |
12 | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, % | 38,0 | 44,0 | 46,0 | 48,0 |
13 | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам, % | 98,0 | 98,1 | 98,2 | 98,2 |
14 | Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, % | 40,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0 |
15 | Доля детей, по категориям местожительства, социального статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, % | 40,0 | 43,0 | 46,0 | 50,0 |
16 | Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных учреждений, % |
|
|
|
|
17 | Осуществление мер социальной поддержки направленной на оказание материальной помощи детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей и выплат стипендий для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с законодательством, %: |
|
|
|
|
18 | Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области, %: |
|
|
|
|
19 | Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, % |
|
|
|
|
20 | Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста | 1555,0 | 1700,0 | 1500,0 | 1500,0 |
Значения показателей (индикаторов) государственной программы определяются следующим образом:
1. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов:
Nфгос / Nуч. Х100%,где:
Nфгос - количество учащихся общеобразовательных учреждений области, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения, человек;
Nуч. - общее количество учащихся общеобразовательных учреждений области, человек.
2. Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе:
Fпо / S х 100% ,где:
Fпо - средняя заработная плата педагогических работников учреждений общего образования;
S - средняя заработная плата в регионе.
3. Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в регионе:
Fпдоп / Sу х 100% ,где:
Fпдоп - средняя заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования детей;
Sу - средняя заработная плата учителей в регионе.
4. Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и средней заработной плате в регионе:
Fппроф / S х 100% ,где:
Fппроф - средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
S - средняя заработная плата в регионе.
5. Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной плате в сфере общего образования в регионе:
Fпдош / S х 100% ,где:
Fпдош - средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;
S - средняя заработная плата в регионе.
6. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе):
М доу. / М х100%, где:
М доу - численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования
М - численность детей в возрасте 3-7 лет, скорректированная на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе
_______________________________________________________________________
Вероятно, ошибка оригинала. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "Кодекс"
_______________________________________________________________________
4. Доля детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет:
С дпу / Собщ х100%,где:
С дпу - численность детей, получающих услуги дополнительного образования
С общ. - общая численность детей в возрасте 5-18 лет,
5. Доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год:
Dвып. / Dобщ. х100%, где
Dвып. - количество выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год;
Dобщ - общая численность выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
6. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, %
, где:
Nодар- количество учащихся общеобразовательных учреждений области, вовлеченных в олимпиады, конкурсы, психологические исследования, человек;
Nуч - общее количество учащихся общеобразовательных учреждений области, человек.
7.Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам:
, где:
Nегэ - количество учащихся общеобразовательных учреждений области, успешно прошедших обязательные ЕГЭ и получивших аттестаты, человек;
Nуче - общее количество учащихся общеобразовательных учреждений области, принимавших участие в аттестации в форме ЕГЭ по обязательным предметам, человек.
8.Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами,:
V/W х100%, где:
V-количество учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС;
W-общая численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений.
9. Доля детей, по категориям местожительства социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям:
С / Р общ. х 100% ,где
С - количество детей, по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья охваченных моделями и программами социализации;
Робщ. - общее количество детей по указанным категориям.