АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 года N 1373
О мерах по реализации Закона Брянской области
"Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов"
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 29.10.2018 N 559-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В настоящее постановление вносились изменения на основании постановления Правительства Брянской области от 29.04.2013 N 88-п.
Постановление Правительства Брянской области от 29.04.2013 N 88-п отменено со 2 сентября 2013 года на основании постановления Правительства Брянской области от 02.09.2013 N 477-п.
____________________________________________________________________
В целях реализации Закона Брянской области от 10 декабря 2012 года N 90-З "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - областной бюджет).
2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовое управление Брянской области (далее -финансовое управление) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;
г) представить не позднее 31 января 2013 года в финансовое управление нормативные правовые акты по администрированию доходов областного бюджета;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в финансовое управление информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом на текущий финансовый год.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными финансовым управлением.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;
в) организовать и обеспечить работу по размещению информации об учреждениях на 2013 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
г) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Брянской области и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
5. Установить, что не использованные на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, не подлежащих возврату в соответствии с пунктом 3 приказа финансового управления от 15 марта 2010 года N 37 (в редакции от 27 декабря 2010 года N 205) "О порядке взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение") подлежат возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований в течение первых 7 рабочих дней 2013 года.
Не использованные на 1 января 2013 года остатки субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета (за исключением определенных частью 6 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"), подлежат возврату в федеральный бюджет главными администраторами доходов областного бюджета, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов областного бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2013 года.
Возврат излишне перечисленных остатков целевых средств, а также остатков целевых средств, которые могут быть использованы на те же цели при установлении наличия потребности в них осуществляется на основании решений главных администраторов доходов областного бюджета от возврата остатков по согласованию с финансовым управлением, в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.
6. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии) осуществляется в 2013 году в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Губернатора Брянской области, и договорами (соглашениями), заключенными согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий.
В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
7. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, определенным статьей 11 Закона Брянской области от 10 декабря 2012 года N 90-З "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", осуществляется в соответствии с договором об участии Брянской области в собственности субъекта инвестиций, заключенным с открытым акционерным обществом главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции, в котором предусматриваются следующие положения:
предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом открытого акционерного общества решения об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций;
целевое назначение бюджетных инвестиций (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих открытому акционерному обществу объектов капитального строительства указываются наименование объекта, его предельная стоимость, мощность и срок ввода в эксплуатацию);
показатели эффективности использования открытым акционерным обществом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемые на 5-летний срок начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующие финансовую устойчивость, долговую нагрузку и экономическую эффективность деятельности открытого акционерного общества;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции;
право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения открытым акционерным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций;
ответственность открытого акционерного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
8. Предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключенному с учреждением органом государственной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
9. Предоставление из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям осуществляется в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утверждаемым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого между учреждениями и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей данных учреждений, и задания на осуществление мероприятий за счет субсидий на иные цели, разрабатываемого и утверждаемого органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
10. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по контрактам на строительство (реконструкцию) объектов в части приобретения оборудования и строительных конструкций и изделий, приобретаемых за пределами Российской Федерации при отсутствии производства на территории Российской Федерации, по договорам (контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам (контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
12. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
(код администратора) 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации". При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
13. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в финансовое управление в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в финансовое управление в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
Нормативные правовые акты о местных бюджетах представляются в финансовое управление на бумажных носителях.
Одновременно с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
представлять в финансовое управление отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым управлением;
организовать и обеспечить работу по размещению информации об учреждениях на 2013 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
15. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым управлением.
16. Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
17. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.
Губернатор
Н.В. Денин
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка