Недействующий

   

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года N 1233


О внесении изменений в административный регламент
управления социальной защиты населения Брянской области
 по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 30.12.2013 N 771-п
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Брянской области от 10 июля 2001 года N 50-З "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров"

постановляю:

1. Внести в административный регламент управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров", утвержденный постановлением администрации области от 19 сентября 2012 года N 877 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров", следующие изменения:

1.1. Подпункт "ж" пункта 1.2.1 подраздела 1.2 "Описание заявителей" раздела I после слов "главного редактора областной или районной газеты" дополнить словами "директора центра занятости населения".

1.2. В пункте 2.6.4 подраздела 2.6 "Перечень документов, представляемых заявителями" раздела II:

а) абзац третий после слов "муниципальными правовыми актами" дополнить словами "(за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";

б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение, предоставляющее государственную услугу, по собственной инициативе".

1.3. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5 "Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении доплаты к пенсии" раздела III слова "в месячный срок" заменить словами "в десятидневный срок".

1.4. Раздел V изложить в редакции:

"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица
уполномоченного органа либо государственного служащего

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование уполномоченного органа, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор
             Н.В. Денин




Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»