Объемные показатели деятельности
образовательных учреждений
1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N | Объемные показатели | Условия расчета | Количество | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Количество обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях | за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,3 | |||
2. | Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования | за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 | |||
3. | Количество групп в дошкольных учреждениях | за группу | 10 | |||
4. | Количество обучающихся (воспитанников, отдыхающих) в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе: |
|
| |||
5. | Количество работников в образовательном учреждении | за каждого работника дополнительно | 1 | |||
6. | Наличие групп продленного дня | за наличие групп | 20 | |||
7. | Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях | за наличие до | 10 | |||
8. | Наличие при государственном образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) | за каждое указанное структурное подразделение: |
| |||
9. | Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях | из расчета за каждого дополнительно | 0,5 | |||
10. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | 10 | |||
11. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) | за каждый вид | 15 | |||
12. | Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой | за каждый вид | 15 | |||
13. | Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе государственного образовательного учреждения | за каждую единицу | 3, но не более 20 за все автотранспортные средства | |||
14. | Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) | находящихся на балансе государственных образовательных учреждений | 30 | |||
15. | Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | 50 | |||
16. | Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | 20 | |||
17. | Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе | за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 | |||
18. | Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) | за каждый вид | 15 | |||
19. | Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений классов, (групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида | за каждого обучающегося (воспитанника) | 1 | |||
20. | Количество обучающихся в группах постоянного состава в образовательных учреждениях, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи | за каждого обучающегося | 0,5 | |||
21. | Количество обучающихся в группах переменного состава в образовательных учреждениях, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: | за каждую консультацию, занятие, участника обследования | 0,05 | |||
22. | Наличие в образовательных учреждениях кабинетов, оборудованных специальным коррекционно-развивающим оборудованием разных видов активности | за каждый вид | до | |||
23. | Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи другим образовательным учреждениям | за весь объем | до | |||
24. | Проведение массовых мероприятий для обучающихся учреждениями дополнительного образования детей | за весь объем путем умножения общего количества участников мероприятия на количество дней его проведения, суммирования произведений по всем мероприятиям и деления суммы произведений на 250 рабочих дней в году или за каждого участника | 0,03 | |||
25. | Организация профильного и предпрофильного обучения | за каждый класс | до 10, но не более 50 | |||
26. | Развитие внебюджетной деятельности | с объемом доходов: |
| |||
27. | Наличие экспериментальных площадок: |
|
3. Государственные учреждения образования относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N | Тип (вид) образовательного учреждения | Группа, к которой учреждение | ||||||
I | II | III | IV | |||||
1. | Учреждения начального и среднего | свыше | до 400 | до 300 | - | |||
2. | Учреждения начального и среднего | свыше | до 350 | - | - | |||
3. | Образовательные учреждения для | свыше | до 350 | до 250 | до 150 | |||
4. | Школы и другие общеобразовательные | свыше | до 500 | до 350 | до 200 |