Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы) (с изменениями на 25 февраля 2013 года)

ПАСПОРТ
Ведомственной целевой программы города Брянска, включенной в подпрограмму муниципальной программы
"Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013- 2017 годы)

     

Наименование ведомственной целевой программы

"Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013- 2017 годы)

Ответственный исполнитель
ведомственной целевой программы

Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации

Цели ведомственной целевой программы

Обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; и оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам.

Задачи ведомственной целевой программы

- усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций;
- повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска;
- анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска.

Этапы и сроки реализации
ведомственной целевой программы

Реализация Программы рассчитана на
2013-2017 годы.

Объемы бюджетных
ассигнований на
реализацию ведомственной целевой программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы - 3 100 тыс.рублей, в том числе: 2013год - 1 100 тыс.рублей; 2014 год - 500 тыс. рублей; 2015 год - 500 тыс. рублей; 2016 год - 500 тыс. рублей; 2017 год - 500 тыс. рублей

(в ред. постановления Брянской городской администрации от 25.02.2013 N 414-п)

Ожидаемые результаты
реализации ведомственной целевой программы

Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам; социальной рекламы (кол-во) на 982 рекламных материалах, в том числе:

в 2013 году - 186 рекламных материалов;

     в 2014 году - 199 рекламных материалов;
     в 2015 году - 199 рекламных материалов;
     в 2016 году - 199 рекламных материалов;
     в 2017 году - 199 рекламных материалов

     в т.ч.

      "День защитника Отечества" -
     2013 год - 12;
     2014 год - 12;
     2015 год - 12;
     2016 год - 12;
     2017 год - 12;

     "Международный женский день"
      2013 год - 12;
     2014 год - 12;
     2015 год - 12;
     2016 год - 12;
     2017 год - 12;

      "День Победы"
     2013 год - 73;
     2014 год - 73;
     2015 год - 73;
     2016 год - 73;
     2017 год - 73;

     "День партизан и подпольщиков"
     2013 год - 12;
     2014 год - 12;
     2015 год - 12;
     2016 год - 12;
     2017 год - 12;

     "День города"
     2013 год - 73;
     2014 год - 73;
     2015 год - 73;
     2016 год - 73;
     2017 год - 73;

     "Новый год"
     2013 год - 4;
     2014 год - 17;
     2015 год - 17;
     2016 год - 17;

2017 год - 17

(в ред. постановления Брянской городской администрации от 25.02.2013 N 414-п)