III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичную экспертизу и регистрацию;
подготовку (рассмотрение) документов о назначении доплаты к пенсии;
проведение контроля правильности назначения доплаты к пенсии;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии;
формирование документов на выплату доплаты к пенсии;
проведение перерасчета доплаты к пенсии;
перевод выплаты по новому месту жительства на территории Брянской области при изменении способа выплаты доплаты к пенсии и иных изменениях;
удержание излишне выплаченных сумм доплат к пенсии;
прекращение (приостановление) выплаты доплаты к пенсии.
3.2. Прием документов, их первичная экспертиза и регистрация
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя государственной услуги или его представителя в учреждение социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист уполномоченного органа, учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. Документы для назначения доплаты к пенсии могут направляться в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. При этом днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту отправления заявителя. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде.
3.2.3. При приеме специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1. Разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги.
2. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения законного представителя получателя или доверенного лица - полномочия законного представителя или доверенного лица.
3. Проводит первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, содержащимся в пункте 2.6.5, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
4. Сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у получателя государственной услуги копий документов, специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов, снимает копии.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на один пакет документов.
5. Уведомляет получателя государственной услуги при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, неправильном заполнении заявления о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю государственной услуги. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
6. Предлагает заявителю заполнить заявление для назначения доплаты к пенсии (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
7. Проверяет правильность оформления заявления.
8. В присутствии заявителя регистрирует заявление гражданина, вносит в журнал регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии следующие данные: