1. Проекты решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек в соответствии с настоящим Порядком согласовываются в части сумм налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
2. Проекты решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет, поступают в финансовое управление Брянской области (далее - управление) от органа, уполномоченного принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее - налоговый орган).
3. Для согласования проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек налоговый орган представляет в управление следующие документы:
проект решения налогового органа о предоставлении отсрочки или рассрочки;
копию заявления налогоплательщика, претендующего на изменение срока уплаты налога и сбора;
копии документов, перечисленные в пункте 5 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе обязательство, предусматривающее на период изменения срока уплаты налога и (или) сбора, пени, штрафа соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28 сентября 2010 года N ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами";
заверенную в установленном порядке копию договора поручительства, заключенного в порядке, предусмотренном статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации, либо проект договора залога в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта решения налогового органа и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляет в налоговый орган решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения налогового органа о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет, по формам приложений 1, 2 к настоящему Порядку.
5. При принятии решения о согласовании проектов решений налоговому органу направляется письмо с просьбой о предоставлении управлению:
копии решений о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки;
информации об отмене решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
6. Управление ведет реестр согласованных проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет (приложение 3).
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка