Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются непосредственно специалистами муниципальных образований (отделов/секторов) - органов опеки и попечительства на территории соответствующих муниципальных образований, в части осуществления деятельности по опеке и попечительству в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Последовательность действий по предоставлению гражданину муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или отказе в его выдаче;
информирование о принятом решении;
проверка условий жизни подопечных и контроль за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных;
прекращение опеки (попечительства).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием, регистрация заявления и документов от заявителя.
Началом административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов:
принимает заявление и документы на предоставление муниципальной услуги;
проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие необходимых документов и срок их действия, правильность заполнения заявления;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При необходимости специалист органа опеки и попечительства готовит копии документов.
Максимальный срок проверки - день представления документов;
заносит сведения в день подачи документов заявителем в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:
порядкового номера записи;
даты и времени приема;
общего количества документов и общего числа листов в документах;
данных о заявителе;