Недействующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав... (с изменениями на 16 ноября 2012 года)


III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются непосредственно специалистами муниципальных образований (отделов/секторов) - органов опеки и попечительства на территории соответствующих муниципальных образований, в части осуществления деятельности по опеке и попечительству в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Последовательность действий по предоставлению гражданину муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или отказе в его выдаче;

информирование о принятом решении;

проверка условий жизни подопечных и контроль за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных;


      прекращение опеки (попечительства).

          

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

     
     3.1. Прием, регистрация заявления и документов от заявителя.

          

Началом административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов:

          принимает заявление и документы на предоставление муниципальной услуги;

          проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие необходимых документов и срок их действия, правильность заполнения заявления;

устанавливает, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При необходимости специалист органа опеки и попечительства готовит копии документов.

Максимальный срок проверки - день представления документов;

заносит сведения в день подачи документов заявителем в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:

порядкового номера записи;

даты и времени приема;

общего количества документов и общего числа листов в документах;

данных о заявителе;