(в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 43 и 44 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, другие избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.
5. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящей статьи.
6. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Брянской области, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, оказывать им платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказывать им услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
7. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади, оказания услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым они предоставлены (оказаны). Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов. Под периодическим печатным изданием или сетевым изданием, учрежденными кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание или сетевое издание, учрежденные до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах Губернатора Брянской области в качестве кандидата (кандидатов), независимо от срока регистрации такого издания. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Брянской области. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказать услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Брянской области. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
9. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, оказания услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Брянской области уведомления, указанного в пункте 8 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
10. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказавшие им услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Брянской области. Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены в Избирательную комиссию Брянской области. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
(п. 11. исключен на основании Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
12. Предоставление эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, оказание услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, оказания названных услуг. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 10, 12 настоящей статьи документы о предоставлении эфирного времени, печатной площади, оказании услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования. (в ред. Закона Брянской области от 29.05.2020 N 36-З)
14. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций. (в ред. Закона Брянской области от 27.12.2022 N 112-З)
15. Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления (передачи) агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом в Избирательную комиссию Брянской области. (в ред. Закона Брянской области от 27.12.2022 N 112-З)