БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 года N 1813-п
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Брянской городской администрации от 25.05.2016 N 1690-п
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги""Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найм"", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 03.06.2010N№ 1395-п (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 20.06.2011 N 1433-п, от 15.03.2012 N 521-п):
1. Исключить из пункта 1.2. раздела I "Общие положения" административного регламента следующие строки - "военным комиссариатом Брянской области" и "Брянской квартирно-эксплуатационной частью".
2. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава администрации
С.М. Смирнов
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 24.07.2012 N 1814-п
Перечень
документов, прилагаемый к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
1. Копии паспортов совершеннолетних членов семьи.
2. Для проживающих в квартирах или общежитиях:
- копия поквартирной карточки с указанием общей площади занимаемого жилого помещения;
- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.
3. Для проживающих в частных жилых домах:
- выписка из домовой книги, заверенная районной администрацией города Брянска;
- справка из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию о владельцах дома и размере общей и жилой площади дома, полученная по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе предоставить лично.
4. Выписка из технического паспорта жилого помещения, выполненная органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, с поэтажным планом (при наличии).
5. Документы из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, и управления Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографии по Брянской области (управление Росреестра по Брянской области) на всех членов семьи о наличии или отсутствии на праве личной собственности жилых помещений, гаражей, дач и т.д. по городу Брянску и Брянской области, полученные по запросу районной администрации города Брянска. Указанные документы гражданин вправе предоставить лично.
6. Справки о наличии или отсутствии на праве собственности у заявителя и членов его семьи подлежащего налогообложению движимого и недвижимого имущества (земельных участков) по городу Брянску и Брянской области, полученные по запросу районной администрации города Брянска:
- из Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации - на земельные участки;
- из Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Брянской области - на транспортные средства;
- из Государственной инспекции по маломерным судам по Брянской области - на водный транспорт.
Указанные справки гражданин вправе предоставить лично.
7. Документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы.
8. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Для проживающих в качестве нанимателей - договор найма жилого помещения.
10. Справка о составе семьи.
11. Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, рождении детей.
12. Копии судебных решений о признании гражданина членом семьи.
13. Справки с места работы или учебы всех членов семьи.
14. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за расчетный период один год (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, справки о получении пенсий, всех видов пособий, стипендий и компенсаций), или копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период (один год), заверенные налоговыми органами.
15. Справка из налоговой инспекции о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, полученная по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе предоставить лично.
16. Стоимость находящегося в собственности имущества подтверждается:
- на квартиры, дома, гаражи и дачи - справкой из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, полученной по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе предоставить лично.
- на транспортные средства - заключением независимого оценщика;
- на земельные участки - документом о кадастровой стоимости из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области или справкой о нормативной цене из Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, полученными по запросу районной администрации города Брянска. Указанные документы гражданин вправе предоставить лично.
17. Для постановки на льготную очередь необходимо представлять: документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной поддержки;
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов заверяются в установленном порядке специалистами районных администраций города Брянска, ответственными за постановку граждан на жилищный учет, или организациями и предприятиями, выдавшими соответствующие документы."
Главный специалист отдела по учету
и распределению жилых помещений
И.И. Белова
Начальник отдела по учету и
распределению жилых помещений
Е.Э. Махорова
Заместитель Главы городской
администрации, руководитель аппарата
Ю.В. Бездудный