Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 3 июля 2013 года)

5. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) по исполнению
муниципальной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес Брянской городской администрации путем обращения лично, по телефону, по письменному обращению.

5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию:

- данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение или действие которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия или решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- подпись, дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 27.11.2012 N 2967-п)

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.

(подпункт 5.7. исключен в ред. постановления Брянской городской администрации от 27.11.2012 N 2967-п)

5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:

- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.3 настоящего регламента;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.


Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
Г.И. Яшенина

Председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
В.В. Тюканько

И.о. заместителя Главы
городской администрации,
руководителя аппарата
С.В. Лысенко


Текст документа сверен по:

Официальная рассылка