Реализация программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
повышению удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг на 90% к 2015 году;
сокращению издержек, связанных с отсутствием межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг, на 35% к 2015 году;
сокращению сроков предоставления гражданам и организациям государственных услуг.
В соответствии с целями программы показателями ее результативности могут быть следующие индикаторы.
Индикаторы выполнения задач программы
Наименование индикатора | Значения индикатора | ||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |
Создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Доля государственных услуг, переведенных в электронный вид (в соответствии с этапами перехода на оказание государственных услуг в | 50% | 65% | 75% | 85% | 95% |