Действующий

Об утверждении административного регламента администрации Брянского района "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в аренду" (с изменениями на 2 июня 2016 года)

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения предоставления
муниципальной услуги


3.2.1. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации Брянского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- в суде,

- в досудебном порядке.

3.2.2. Заявители могут обжаловать:

- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;

- истребование не установленных в административном регламенте документов.

3.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)

3.2.4. Личный прием граждан проводится главой администрации Брянского муниципального района по предварительной записи.

3.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)

3.2.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)

3.2.7. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.

3.2.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.

3.2.9. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)

3.2.10. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением (жалобой) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии; (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)

- отсутствия подписи заявителя.

3.2.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати рабочих дней с момента ее получения. (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)

3.2.12. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. (в ред. постановления администрации Брянского района от 03.04.2014 N 844)