10. Организация управления реализацией программы и контроль
за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией программы осуществляется департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области.
Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области представляет в департамент экономического развития Брянской области, Департамент финансов Брянской области информацию о ходе и результатах реализации подпрограммы в составе и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Брянской области.
Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы, механизм реализации программы, состав соисполнителей. О своих предложениях в связи с проведенными уточнениями департамент информирует департамент экономического развития Брянской области и департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области.
Контроль за исполнением программы в части расходования субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляет департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в рамках заключенного соглашения. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное, своевременное выполнение и рациональное использование выделенной Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии.
Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области по формам и в установленные сроки ежемесячные и годовой отчеты о реализации программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.