Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (охотничьих ресурсов)" (с изменениями на 26 февраля 2013 года)

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги


Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также решения, принятые ими в ходе выполнения административного регламента, обжалуются в досудебном и судебном порядке.

5.1. В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба):

в порядке подчиненности: начальнику отдела управления, заместителю начальника управления, начальнику управления;

на действия начальника управления - в администрацию области.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление лично от заявителя (представителя заявителя) или направленной в виде почтового отправления.

Должностные лица управления проводят личный прием заявителя, направившего жалобу.

Личный прием должностными лицами управления проводится в следующем порядке:

начальник управления - каждый первый вторник каждого месяца с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00;

заместитель начальника управления, начальник отдела учета, мониторинга и регулирования использования объектов животного мира и водных биоресурсов - каждый второй и четвертый вторник каждого месяца с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00;

начальник организационно-правового отдела - каждый третий вторник каждого месяца с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.

Информирование заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится лицом, ответственным за организацию личного приема, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, который размещается на официальном сайте управления, указанном в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес управления. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

Письменная жалоба и жалоба, поступившая посредством электронной почты, должны быть рассмотрены уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. постановления администрации Брянской области от 26.10.2012 N 994)

(абзац исключен в ред. постановления администрации Брянской области от 26.10.2012 N 994)

Ответ на жалобу подписывается начальником управления либо уполномоченным должностным лицом.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в организационно-правовой отдел управления по телефону: (4832) 66-44-67.

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства;

фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

Результатом рассмотрения письменного обращения заявителя является разрешение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.