Недействующий

Об утверждении государственной программы "Управление государственными финансами Брянской области" (2012 - 2015 годы) (с изменениями на 21 октября 2013 года)


7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы


Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации представлен в таблице 3.

Таблица 3

Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной
 программы по годам ее реализации
 
(в ред. постановления Правительства Брянской области от 21.10.2013 N 588-п)

Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %     

не более 50 %

не более 50 %

не более 50 %

не более 50 %

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

не более 3 %

не более 3 %

не более 2 %

не более 2 %

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов областного бюджета, %

не более 0,1 %

не более 0,1 %

не более 0,1 %

не более 0,1 %

Доля "выпадающих" в результате предоставления налоговых льгот доходов областного бюджета в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %

не более 4,0 %

не более 6,9 %

не более 7,5 %

не более 7,0 %

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный период от первоначального плана

не более 15 %

не более 10 %

не более 10 %

не более 8 %

Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках бюджетных целевых программ, %

не менее 90 %

не менее 90 %

не менее 90 %

не менее 90 %

Доля проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере управления общественными финансами, прошедших процедуру предварительного обсуждения путем публикации в сети Интернет, %

не менее 30 %

не менее 35 %

не менее 45 %

не менее 50 %

Темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований, %

более 100 %

более 100 %

более 100 %

более 100 %

Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, раз

1,7 раза

1,7 раза

1,7 раза

1,7 раза

Обеспечение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню расчетной бюджетной обеспеченности, раз

не более, чем в 4,5 раза

не более, чем в 4,5 раза

не более, чем в 4,5 раза

не более, чем в 4,5 раза

Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, %

1,5

23,1

43,2

100