Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Брянской области на 2012 - 2015 годы

7. Оценка эффективности Стратегии


Реализация стратегических мероприятий позволит обеспечить повышение качества обслуживания населения, будет способствовать развитию рыночных отношений в сфере торговли, повышению уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами.

В результате реализации Стратегии в 2012 - 2015 годах будут достигнуты следующие социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития сферы торговли Брянской области:

достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (в расчете на 1000 жителей);

формирование современной торговой инфраструктуры;

повышение доступности товаров для населения;

обеспечение темпов роста оборота розничной торговли;

стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах;

повышение инвестиционной привлекательности в сфере производства, оптовой и розничной торговли;

создание условий для развития конкуренции на продовольственном рынке для всех субъектов торговой деятельности.

Целевой индикатор

Ед.
измерения

Значение индикатора по годам

2012

2013

2014

2015

Количество предприятий розничной торговли

ед.

6400

6470

6550

6650

Темп роста оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах)

%

104,5

105,3

105,5

106,0

Оборот розничной торговли на душу населения

руб.

56500

60000

62000

65000

Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1000 жителей

кв. м

445

453

460

470


Выполнение мероприятий зависит от рисков, включающих внешние факторы, такие как рост цен и тарифов на энергоносители, бензин, строительные материалы, снижение покупательской способности населения, рост налоговой нагрузки, недостаток средств, препятствующих развитию торговой деятельности.