Недействующий

Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Брянской области в 2012 году (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

Раздел V "Ориентиры развития общего образования в
 субъекте Российской Федерации на период до 2020 года".


К 2020 году в образовании Брянской области предполагается:

- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;

- обеспечение доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса;

- укрепление материально-технической базы учреждений образования с учетом достижения образовательных результатов, обозначенных в новых ФГОС. Ликвидация ветхих и аварийных объектов образования;

- внедрение и эффективное использование новых образовательных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения;

- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в неспециализированных учреждениях;

- создание ресурсов и программ для одаренных детей;

- развитие различных институтов оценки результатов общего образования школьников, ориентированных на достижения и индивидуальный прогресс ребенка;

- обеспечение возможности педагогическим кадрам повышать квалификацию по новым адресным моделям и возможности выбора программ обучения;

- обновление механизмов финансирования общеобразовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;

- обеспечение увеличения оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в зависимости от качества и результатов их труда до уровня оплаты труда в сфере экономики региона;

- обеспечение интеграции общеобразовательных учреждений с единой информационно-аналитической системой управления образованием;

- обеспечение открытости, предоставление достоверной публичной информации о своей деятельности общеобразовательными учреждениями посредством участия в федеральном автоматизированном мониторинге;

Для исполнения указанных направлений необходимо достичь следующих результатов:

Наименование целевого индикатора

2015 год

2020 год

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов учащихся от общего количества обучающихся, %

46,9

84

достижение соотношения количества компьютеров, приходящихся на количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях

1:16

1:12

использование в учреждениях образования систем дистанционного обучения % от общего количества

60

65

увеличение % учащихся основной группы здоровья

41,7

42

увеличение охвата учащихся, включенных в систему развития одаренных детей, %

47

49

-увеличение охвата педагогов, пользующихся возможностью реализации индивидуального образовательного маршрута при повышении квалификации,

- увеличение охвата педагогов, пользующихся возможностью стажировки на базе образовательных учреждений, являющихся стажировочными площадками федерального уровня

50%


15%

80%


40%

участие образовательных учреждений в федеральном автоматизированном мониторинге % от общего количества

100

100