Недействующий

Об утверждении государственной программы "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин в Брянской области" (2012 - 2015 годы) (с изменениями на 7 октября 2013 года)

7. Прогноз конечных результатов государственной программы


Ожидаемыми результатами реализации государственной программы является снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей.

Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице 2.

Таблица 2

Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной
программы по годам ее реализации

Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, %

17

18

19

20

Доля исправной поднадзорной техники, % к общему количеству проверенной в процессе эксплуатации

80

82

84

86

Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, %

10

9

8

7

Доля устраненных нарушений по результатам контрольных проверок состояния поднадзорной техники, %

96

97

99

100


Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, определяется по формуле:

                  где:

Кпровер - количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц;

Кзарег - количество машин, состоящих на регистрационном учете, единиц.

Доля исправной поднадзорной техники определяется по формуле:

                 где:

Кпровер - количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц;

Киспр - количество исправных машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц.

Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности, определяется следующим образом:

                 где:

Кпровер - количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц;

Кнар - количество выявленных машин, эксплуатирующихся с неисправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, охраны окружающей среды.

Доля устраненных нарушений по результатам контрольных проверок состояния поднадзорной техники определяется следующим образом:

              , где:

Кустр - количество устраненных нарушений состояния поднадзорной техники из числа подлежащих устранению в отчетном периоде;

Кнар - количество вынесенных предписаний об устранении в отчетном периоде нарушений состояния поднадзорной техники.