Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов... (с изменениями на 7 октября 2013 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и материалов содержится в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в структурных подразделениях департамента финансов: отделе государственного долга управления бюджетной политики, отделе межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, управлении бюджетного учета и консолидированной отчетности. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

2.1.2. Информация, указанная в подпункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется потенциальным заемщикам ответственными исполнителями:

непосредственно в департаменте финансов при личном обращении потенциальных заемщиков в установленные часы работы;

с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

посредством размещения информации на официальном интернет-сайте департамента финансов. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента финансов:  (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области);  (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте департамента финансов в сети Интернет;  (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

электронный адрес: oblfin@bryanskoblfin.ru;  (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

2.1.4. График (режим) работы департамента финансов: (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

понедельник - четверг: 8.30 -17.45, пятница: 8.30 - 16.30, перерыв на обед 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента финансов сокращается на 1 час. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. Время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут. По требованию заинтересованного лица департамент финансов обязано предоставить информацию в письменной форме. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону или при устном обращении специалисты структурных подразделений департамента финансов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

о перечне документов, необходимых для получения бюджетного кредита, а также основаниях, условиях и порядке его предоставления;

о сроке, порядке и условиях заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Брянской области, регулирующих отношения, связанные с предоставлением бюджетных кредитов, а также исполнением государственной функции (наименование, номер, дата принятия законодательного или нормативного правового акта, сведения о публикации);

иным возникающим вопросам.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.