Решения должностных лиц департамента финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции, их действия (бездействие), а также действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Орган местного самоуправления муниципального образования - потенциальный получатель бюджетного кредита может обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента финансов и ответственных исполнителей в досудебном порядке заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющему департамент финансов. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Орган местного самоуправления муниципального образования вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу, заявление или предложение в письменной форме (далее - письменное обращение).
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа местного самоуправления муниципального образования;
почтовый адрес и телефон;
предмет обращения (жалобы);
подпись заявителя; (в ред. постановления администрации Брянской области от 23.10.2012 N 988)
дата обращения (жалобы).
К письменному обращению заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по обращениям (жалобам) на исполнение государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющему департамент финансов. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации. (в ред. постановления администрации Брянской области от 23.10.2012 N 988)
В исключительных случаях, а также в случае проведения дополнительной проверки по письменному обращению заместитель Губернатора Брянской области, возглавляющий департамент финансов (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом получателя бюджетного кредита. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Личный прием получателей бюджетного кредита проводится в дни приема в соответствии с графиком личного приема граждан заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим департамент финансов. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Орган местного самоуправления муниципального образования может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и ответственных исполнителей, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в настоящем административном регламенте;
по электронной почте департамента финансов. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Сообщение органа местного самоуправления муниципального образования должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись гражданина и дату.
Ответ на письменное обращение не дается в случаях, если:
не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который получателю бюджетного кредита многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельству.