2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть получена:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
в департаменте.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента:
241007, г. Брянск, ул. Дуки, 80, каб. 214, тел. (4832) 74-29-46, e-mail: stroika@online.bryansk.ru;
241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33, каб. 105, тел. (4832) 74-42-29, e-mail: aes@bryanskobl.ru.
Административный регламент размещен на официальном сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru) в разделе "Административная реформа".
Подробная информация об исполнении государственной функции и конечных результатах ее исполнения размещена на портале государственных и муниципальных услуг Брянской области (pgu.bryanskobl.ru).
2.1.3. График (режим) работы департамента:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Прием заявителей для категории "граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненные к ним лица, ставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года" осуществляется по адресу: г. Брянск, просп. Ленина, 33, каб. 105, в соответствии со следующим графиком:
понедельник, среда, пятница: 9.00 - 13.00.
2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в департаменте как в устной, так и в письменной форме посредством использования:
телефонной связи;
в письменной форме (на основании письменного обращения);
по электронной почте;
посредством личного обращения заявителя.
2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно.
2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону специалист департамента обязан подробно, в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию обратившимся гражданам по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия);
перечень документов, необходимых для получения государственного жилищного сертификата;
сведения по очередности гражданина;
иные возникающие вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок.