25. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд (далее - размещение заказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, а также соглашений с местными администрациями о предоставлении субсидий.
Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
Если по итогам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства областного бюджета перераспределяются департаментом строительства и архитектуры Брянской области по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.
26. Главные распорядители в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в департамент строительства и архитектуры Брянской области для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.
27. Внесение изменений в адресную программу осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области по согласованию с департаментом экономического развития Брянской области, финансовым управлением Брянской области на основании предложений, представляемых главными распорядителями в департамент строительства и архитектуры Брянской области, в , определяемом этим департаментом.
28. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимости - позиции, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются главным распорядителем в департамент строительства и архитектуры Брянской области для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в департамент строительства и архитектуры Брянской области представляются документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
Департамент строительства и архитектуры Брянской области в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
29. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;
д) внесение изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
30. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты администрации области и (или) решения главных распорядителей.
31. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, представляемую главным распорядителем бюджетных средств по форме, утверждаемой финансовым управлением Брянской области, должны быть согласованы с департаментом строительства и архитектуры Брянской области.
32. Департамент строительства и архитектуры Брянской области в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет сведения о внесенных изменениях в финансовое управление Брянской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, а в отношении объектов капитального строительства государственной собственности, муниципальной собственности - также в управление по работе с муниципальными образованиями администрации области.
33. По результатам внесения изменений, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств до 1 февраля очередного финансового года в установленном порядке представляет предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего Порядка, и (или) вносит изменения в решения, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 4 настоящего Порядка.
34. Департамент строительства и архитектуры Брянской области ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию Брянской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.