3.3. Председатель комитета (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) направляет заявления главному консультанту отдела охраны и сохранения объектов культурного наследия для подготовки охранных документов или в случае несоответствия заявления о выдаче (оформлении) охранных документов требованиям настоящего административного регламента для подготовки ответа заявителю о невозможности принятия его заявления к рассмотрению. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента получения заявления председателем комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.4. В случае вынесения решения о невозможности выдачи охранного документа заявителю аргументировано, с указанием причин и оснований отказа сообщается об этом в письменном виде в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, но не позднее 10 календарных дней с момента поступления и регистрации заявления о выдаче охранных документов.
3.5. Решение об отказе в согласовании может быть оспорено в судебном порядке.
3.6. Заявления о выдаче охранных документов, поступившие в комитет по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, установленным настоящим административным регламентом.