Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов... (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

Направление руководителем комитета заявлений
 специалистам комитета для подготовки охранных документов

3.3. Председатель комитета (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) направляет заявления главному консультанту отдела охраны и сохранения объектов культурного наследия для подготовки охранных документов или в случае несоответствия заявления о выдаче (оформлении) охранных документов требованиям настоящего административного регламента для подготовки ответа заявителю о невозможности принятия его заявления к рассмотрению. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента получения заявления председателем комитета (лицом, исполняющим его обязанности).

3.4. В случае вынесения решения о невозможности выдачи охранного документа заявителю аргументировано, с указанием причин и оснований отказа сообщается об этом в письменном виде в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, но не позднее 10 календарных дней с момента поступления и регистрации заявления о выдаче охранных документов.

3.5. Решение об отказе в согласовании может быть оспорено в судебном порядке.

3.6. Заявления о выдаче охранных документов, поступившие в комитет по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, установленным настоящим административным регламентом.