Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов... (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

Оформление охранных документов

3.7. Охранные документы оформляются главным консультантом отдела охраны и сохранения объектов культурного наследия в срок до 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче охранных документов.

3.8. Условия и содержание охранных документов определяются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" и иным действующим законодательством в сфере охраны и сохранения объектов культурного наследия.

3.9. Охранные документы оформляются в 2 экземплярах - по одному для собственника (пользователя) объекта и комитета. В случае оформления охранных документов на объект культурного наследия федерального значения оформляется третий экземпляр - для федерального органа власти, осуществляющего функции в области охраны объектов культурного наследия.

3.10. Охранные документы на объекты культурного наследия федерального значения подлежат согласованию с федеральным органом власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия. Проект охранного документа направляется в федеральный орган власти, осуществляющий функции в области охраны объектов культурного наследия, в срок не позднее 15 календарных дней с момента поступления в комитет обращения об оформлении охранного обязательства-договора или охранного договора.

3.11. Сотрудники комитета несут в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области, должностными регламентами ответственность за принимаемые решения и за соблюдение порядка рассмотрения заявлений о выдаче охранных документов. Ответственность за сохранность заявлений и документов несет их исполнитель.

3.12. При утрате заявления о выдаче охранных документов или прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется председатель комитета.

3.13. Сведения, содержащиеся в заявлениях о выдаче охранных документов, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями.