Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов... (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

Требования к представляемым документам

          

2.11. Заявления о выдаче (оформлении) охранного документа (приложение 2) в письменном виде направляются гражданами и юридическими лицами лично, по почте, электронной почте или по форме обратной связи на сайте комитета в сети Интернет в комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31, тел.: 67-43-68, 67-43-69, http://pamyatnik.brk.ru, e-mail: pamyatnik2008@rambler.ru. (в ред. постановления администрации Брянской области от 29.12.2012 N 1312)

2.12. К заявлению прилагается копия страниц паспорта гражданина (для физического лица) либо копия доверенности, иного документа, подтверждающего право подписи охранного документа конкретным физическим лицом от имени юридического лица (для юридических лиц). (в ред. постановления администрации Брянской области от 29.12.2012 N 1312)

2.13. Заявитель в своем заявлении о выдаче (оформлении) охранного документа указывает наименование комитета, фамилию, имя, отчество руководителя или лица, его замещающего, а также свои фамилию, имя, отчество (в случае обращения организации - полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, свой контактный телефон, излагает суть просьбы о выдаче (оформлении) охранного документа, ставит личную подпись и дату.

Заявление излагается в свободной форме.

Заявитель прилагает к заявлению документы и материалы в соответствии с п. 2.12 настоящего административного регламента.

Время ожидания приема заявления не должно превышать 30 минут.

2.13.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче охранных документов не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения в комитет, кроме случаев оформления охранного документа на объект федерального значения. Сроки осуществления отдельных административных процедур в рамках оказания государственной услуги по выдаче охранных документов собственникам и пользователям объектов культурного наследия указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.13.2. В случае оформления охранного документа на объект федерального значения подписанный сторонами и зарегистрированный в журнале регистрации охранных документов проект охранного документа направляется на согласование в федеральный орган власти, осуществляющий функции в области охраны объектов культурного наследия, в срок не позднее 15 календарных дней с момента поступления в комитет обращения об оформлении охранного обязательства-договора или охранного договора. При поступлении в комитет проекта охранного документа на объект федерального значения, согласованного федеральным органом власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, экземпляр заявителя направляется ему в течение 1 рабочего дня в порядке, установленном пунктом 3.15 настоящего административного регламента.