2.16. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
На здании, в котором размещается комитет, устанавливается информационная табличка с его полным наименованием.
Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для ожидания и информирования заявителей устанавливаются информационные стенды, на которых размещается информация о режиме работы комитета, должностях, фамилиях и кабинетах должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам оказания государственной услуги.
2.17. Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.18. В период с октября по май в присутственных местах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.19. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
3) времени перерыва на обед.
2.20. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.22. Продолжительность приема у специалиста органа, оказывающего государственную услугу, не должна превышать 10 минут. Общее время ожидания приема не должно превышать 30 минут.