Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"


Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Брянской области административных регламентов предоставления государственных услуг.

2. Административный регламент предоставления государственной услуги устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Брянской области и должностными лицами, взаимодействие органа исполнительной власти Брянской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

3. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Брянской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы, созданной при высшем органе исполнительной власти Брянской области, устанавливающей критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления государственных услуг.

4. При разработке административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти Брянской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Брянской области;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти Брянской области, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления государственной услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации;

д) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление государственной услуги в электронной форме.

5. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента предоставления государственной услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

6. Административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Брянской области (приказами, постановлениями), к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, либо нормативными правовыми актами вышестоящих органов исполнительной власти Брянской области.

7. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Брянской области, административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги утверждается совместным нормативным правовым актом (приказами, постановлениями) органов исполнительной власти Брянской области либо совместным нормативным правовым актом вышестоящих органов исполнительной власти Брянской области.

8. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных им на основании закона Брянской области с предоставлением субвенций из регионального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Брянской области, если иное не установлено законом Брянской области.

9. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат экспертизе, проводимой управлением информационных технологий администрации области.

Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента предоставления государственной услуги пояснительную записку.

В пояснительной записке к проекту административного регламента предоставления государственной услуги приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы (при наличии), предложений заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги управление информационных технологий администрации области представляет в срок не более 30 рабочих дней.

Орган исполнительной власти Брянской области, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления информационных технологий администрации области.

10. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, пояснительные записки к ним, а также заключение управления информационных технологий администрации области на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы (при наличии) размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области в сети Интернет, на сайте администрации Брянской области в установленном порядке.

11. Изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Брянской области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти Брянской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти Брянской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг.

Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

12. При разработке административного регламента предоставления государственной услуги орган исполнительной власти Брянской области может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.