Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
 принимаемых в ходе исполнения государственной функции


5.1. Субъект проверки имеет право на обжалование решения или действия (бездействия) в связи с исполнением государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, осуществляет руководитель этого органа.

5.4. Граждане (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (претензию).

5.5. Личный прием граждан проводится председателем комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Содержание устного обращения (жалобы) заносится специалистом комитета, осуществляющим делопроизводство, в регистрационную карточку. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. При необходимости для дачи пояснений могут быть приглашены специалисты комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование комитета, либо фамилию, имя, отчество председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности), либо должность руководителя комитета (лица, исполняющего его обязанности), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем . В обращении, направляемом в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Поступившее в комитет обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен в случае принятия председателем комитета (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) решения о необходимости проведения дополнительной проверки по обращению, получения дополнительной информации по запросу, но не более чем на 30 календарных дней.

О принятом решении о продлении рассмотрения обращения сообщается заинтересованному лицу в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения в комитет с указанием причин продления.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в письменном обращении субъекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении лицо, направившее обращение, уведомляется в срок до 3 календарных дней с момента поступления обращения в комитет.

5.13. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.