Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"

III. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проверок;

подготовка к проведению плановой или внеплановой проверки;

проведение проверки и оформление ее результатов;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема по организации и проведению мероприятий по государственному контролю приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Планирование проверок.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.2. Плановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании разрабатываемых комитетом ежегодных планов. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и срок проведения каждой плановой проверки;

4) наименование комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку, должностное лицо комитета, проводящее проверку, при проведении совместных проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

План проверок утверждается председателем комитета и размещается на официальном сайте комитета, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок комитета в органы прокуратуры. В случае наличия замечаний органов прокуратуры комитет дорабатывает план проверок с учетом замечаний и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет доработанный проект плана в органы прокуратуры.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении проверки, является председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по планированию проверок является составление ежегодных планов проведения плановых проверок и направление их в органы прокуратуры.

3.3. Подготовка к проведению плановой и внеплановой проверок.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению плановой проверки, является ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений природоохранного законодательства;

2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;