2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты управления: адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33 (здание администрации Брянской области); телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети Интернет. Электронный адрес: oblfin@fin.brl.ru. Адрес сайта: http://fin.brl.ru/.
2.1.2. График (режим) работы финансового управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до- 16.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается взыскателям при обращении по телефонам для справок или письменном обращении, по электронной почте, размещается на официальном сайте управления в сети Интернет.
Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается взыскателям при обращении по телефонам для справок или письменном обращении, по электронной почте.
2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование.
Должностные лица управления осуществляют консультирование взыскателей по телефону, а также при ответе на электронные обращения по следующим вопросам:
о перечне нормативных актов по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения на официальном сайте управления справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;
о почтовом, электронном адресе и контактных телефонах управления;
о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений управления, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении в управление письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет управление направляет ответ по электронной почте в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления электронного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным уведомлением взыскателя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.1.5. Основными требованиями при ответе должностных лиц управления на телефонные звонки, устные и письменные обращения взыскателей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с взыскателями являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.