3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о наличии оснований для возврата поступивших документов.
3.4.2. По результатам правовой экспертизы поступивших документов при наличии оснований для возврата исполнительного документа специалист, осуществляющий проведение правовой экспертизы исполнительных документов в правовом отделе, передает в административный отдел со всеми поступившими приложениями сопроводительное письмо с указанием причины возврата для направления его взыскателю либо в суд.
3.4.3. В случае представления судом или взыскателем заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа, представления должником, взыскателем либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю, специалист, осуществляющий проведение правовой экспертизы в правовом отделе, готовит письмо в адрес суда о направлении исполнительного документа в суд, уведомление в адрес взыскателя о возвращении поступивших приложений к исполнительному документу и передает с соответствующими приложениями в административный отдел.
3.4.4. Специалист, осуществляющий ведение документооборота в административном отделе, направляет их в суд и (или) взыскателю заказным письмом.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление поступивших документов в суд и (или) взыскателю.
3.4.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляют соответственно начальник правового отдела, начальник административного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение административных действий, положений настоящего административного регламента.