5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Управление в письменной форме возражений, а так же в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. Личный прием проводится руководителем Управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Управления. Продолжительность личного приема у руководителя Управления не должна составлять более 30 минут.
5.4. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.5. Заявители также могут сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении муниципального инспектора, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
Ведущий специалист отдела
правового обеспечения, контроля
и делопроизводства Управления
имущественных и земельных отношений
Брянской городской администрации
И.В. Копичева
Начальник Управления имущественных
и земельных отношений Брянской
городской администрации
В.Н. Музыченко
Заместитель Главы городской
администрации, руководитель аппарата
Ю.В. Бездудный