2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), утвержденный руководителем Управления, размещается на официальном сайте муниципального образования "город Брянск" www.gorodnews.com.
2.1.2. Местонахождение Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации: 241002, г. Брянск, Советский район, проспект Ленина, 35.
Контактные телефоны: (4832) 66-38-61, (4832) 74-94-67, (4832) 66-38-91.
Адрес электронной почты: pro32s@inbox.ru.
Режим работы: ежедневно с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, кроме выходных (суббота, воскресенье).
2.1.3. О проведении плановой проверки Управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.1.4. О проведении внеплановой выездной проверки (в отношении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Управление уведомляет граждан, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.1.5. На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) график приема граждан по личным вопросам руководителем Управления;
3) перечень документов, необходимых для предъявления проверяемым лицом при проведении проверки.
2.1.6. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Управление.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
2.1.8. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Управление.
2.1.9. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
2.1.10. Ответ на письменное обращение дается Управлением в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".