Недействующий

О внесении изменений в распоряжение администрации области от 6 июля 2005 г. N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области"

 Приложение 2
      к распоряжению администрации
      Брянской области
      от 11 марта 2011 г. N 152-р

7. Контроль за исполнением документов


7.1. Контроль за исполнением документов осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения и решения вопросов, затронутых в служебных документах.

Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

Контроль за исполнением документов включает в себя:

постановку на контроль;

предварительную проверку и регулирование хода исполнения;

контроль за сроками исполнения;

информирование руководства об исполнении документа;

снятие документа с контроля;

направление исполненного документа в дело.


7.2. Контроль за исполнением документов, поступивших на имя вице-губернатора, заместителей Губернатора Брянской области, руководителей структурных подразделений администрации области, их поручений осуществляют помощники вице-губернатора, заместителей Губернатора, сотрудники соответствующих структурных подразделений. Документы (за исключением поручений Губернатора по оперативным вопросам), отписанные вице-губернатору, заместителям Губернатора Брянской области, руководителям структурных подразделений администрации области по резолюции Губернатора "Для дальнейшего контроля" ("Для контроля"), снимаются с контроля канцелярии отдела делопроизводства и передаются для осуществления контроля помощникам указанных руководителей.

Контроль за исполнением поручений Губернатора по оперативным вопросам и всех повторных резолюций к ним осуществляется сотрудниками канцелярии отдела делопроизводства.

По требованию Губернатора ответственные исполнители представляют информацию о ходе исполнения контролируемого ими документа.

Помощники вице-губернатора, заместителей Губернатора, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях:

регистрируют поручения своих руководителей и ведут учет всех контрольных документов;

обеспечивают сбор, систематизацию и направление исполнителям документов и информации по контрольным поручениям;

вносят в систему автоматизированного документооборота "Дело" отметки о ходе исполнения контрольных поручений;

осуществляют контроль за соблюдением сроков исполнения поручений и своевременно напоминают исполнителям об истечении срока исполнения документов;

обеспечивают своевременное информирование руководителя и отдела делопроизводства о ходе исполнения поручений;

снимают с контроля исполненные поручения вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителей структурных подразделений;

обеспечивают после снятия поручения с контроля направление всех материалов по данному вопросу в канцелярию отдела делопроизводства для хранения.


7.3. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа, контролирующий ход его исполнения, обязан уведомить своего руководителя обо всех имеющихся у него документах и передать их на исполнение работнику, определенному руководителем, или ответственному за ведение делопроизводства в структурном подразделении. При увольнении или переводе работника передача документов и дел осуществляется по акту (приложение 24 к настоящей Инструкции).


7.4. Контроль за исполнением поручений, данных по результатам рассмотрения обращений граждан, осуществляет отдел писем и приема граждан администрации области.


7.5. Канцелярия отдела делопроизводства осуществляет контроль за прохождением, сроками и результатами исполнения следующих документов: