Недействующий

Об утверждении административного регламента управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного...

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте администрации области www.bryanskobl.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Брянской области (http://www.pgu.bryanskobl.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.

Управление расположено по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Горького, 58.

График работы:

     
     понедельник:          с 8.30 до 17.45;

     вторник:                    с 8.30 до 17.45;

     среда:                        с 8.30 до 17.45;

     четверг:                     с 8.30 до 17.45;

     пятница:                    с 8.30 до 16.30;

     перерыв на обед:           с 13.00 до 14.00;

     суббота, воскресенье:      выходной.


2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказывают должностные лица управления, уполномоченные по делу, при личном обращении или по телефону (4832) 66-44-67.

2.1.4. Порядок получения дополнительной информации по исполнению государственной функции.

Дополнительную информацию по исполнению государственной функции можно получить:

направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес управления или на адрес электронной почты управления (ohota32@mail.ru,);

в средствах массовой информации.

Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами управления для исполнения государственной функции.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

при личном обращении заявителей должностное лицо управления должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, давшего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем управления. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. На информационных стендах в управлении размещаются следующие информационные материалы:

сведения о перечне исполняемых государственных функций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;

образцы заполнения документов;