2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте администрации области www.bryanskobl.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Брянской области (http://www.pgu.bryanskobl.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Управление расположено по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Горького, 58.
График работы:
понедельник: с 8.30 до 17.45;
вторник: с 8.30 до 17.45;
среда: с 8.30 до 17.45;
четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказывают должностные лица управления, уполномоченные по делу, при личном обращении или по телефону (4832) 66-44-67.
2.1.4. Порядок получения дополнительной информации по исполнению государственной функции.
Дополнительную информацию по исполнению государственной функции можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес управления или на адрес электронной почты управления (ohota32@mail.ru,);
в средствах массовой информации.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами управления для исполнения государственной функции.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей должностное лицо управления должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, давшего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем управления. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в управлении размещаются следующие информационные материалы:
сведения о перечне исполняемых государственных функций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;
образцы заполнения документов;