3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению плановой проверки, является ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки, являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений природоохранного законодательства;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений, указывающих на наличие нарушений в сфере оборота продукции, получаемой от объектов животного мира, а в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) результаты проводимых управлением мероприятий по контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира, в рамках полномочий управления, - в отношении физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются должностные лица в соответствии с пунктом 3.2.4 административного регламента.
3.3.4. Плановая и внеплановая проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании приказа начальника управления (далее - приказ). Внеплановая проверка в отношении физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляется на основании приказа.
В приказе указываются (приложение 2):
1) наименование органа государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проведения проверки.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Согласование проводится путем направления заявления в день подписания приказа в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства. К заявлению прилагаются копия приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
3.3.6. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в целях законности проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
3.3.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований природоохранного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных в пункте 3.3.5 административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.9. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано начальником управления вышестоящему прокурору или в суд.
3.3.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.2 административного регламента, проверяемые лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.12. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой и внеплановой проверок является:
издание приказа о проведении проверки;