3.5.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения управления.
Проверке подлежат следующие виды документов:
правоустанавливающие документы;
проектная документация;
переписка и документы, связанные с исполнением предписаний и иных актов административного реагирования.
Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) по адресу управления, указанному в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента.
3.5.2. В процессе проведения документарной проверки должностные лица управления в первую очередь рассматривают документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц государственного контроля.
3.5.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований в сфере оборота продукции, получаемой от объектов животного мира, управление направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
Запросы о предоставлении информации направляются в органы государственной власти и местного самоуправления, уполномоченные на осуществление государственной регистрации сведений, прав, информация о наличии которых необходима для осуществления проверки.
3.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемые лица обязаны направить в управление указанные в запросе документы.
3.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.5.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.7. Проверяемое лицо, представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.5.3 административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных проверяемых лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований законодательства в сфере оборота продукции, получаемой от объектов животного мира, оно вправе провести выездную проверку.
3.5.9. Должностными лицами управления, исполняющими государственную функцию, которые в пределах компетенции управления вправе осуществлять организацию и проведение документарной проверки, являются:
а) начальник управления;
б) заместитель начальника управления;
в) начальники отделов управления;
г) старшие инспекторы, инспекторы отделов управления.