Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Брянской области государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячной компенсации на питание специальными...

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
 осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
 государственной услуги

6.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации, в вышестоящий орган или в судебном порядке.

6.2. Контроль деятельности должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации, осуществляет руководитель этого органа.

Заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации, его руководителю.

6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ежемесячной компенсации на питание специальными молочными продуктами детей первого, второго и третьего года жизни, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.4. Руководитель органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации, проводит личный прием заявителей.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа, ответственного за назначение компенсации, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

6.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа социальной защиты населения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа социальной защиты населения, ответственного за назначение компенсации, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

6.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение компенсации, в судебном порядке.

6.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов управления социальной защиты населения Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-63-49 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);

на официальный сайт управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/);

на адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области (E-mail: RPSBRYANSK@MAIL.RU);

на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/);

в администрацию Брянской области.